Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кабан-секач / Razorback (1984)

 

Производство: Австралия / McElroy & McElroy, UAA Films, Western Film Productions
Жанр:
Триллер, Ужасы


Режиссер: Рассел Малкэй
Актеры: Грегори Харрисон, Арки Уайтели, Билл Керр, Крис Хейвуд, Дэвид Арге, Джуди Моррис, Джон Ховард, Джон Эварт, Дон Смит, Мервин Дрэйк

Описание:
Где-то на бескрайних просторах Австралии бродит жуткое существо, которое может разорвать человека в клочья и разрушить ваш дом за считанные секунды… Это — секач, гигантское и безжалостное существо, уродливое и страшное порождение природы, четырехсот килограммовая тварь с острыми как бритва клыками. В тех самых местах, где бродит секач, без следа исчезает американская журналистка. Ее безутешный муж отправляется на поиски пропавшей супруги и попадает в завораживающую круговерть кошмара и ужаса.




Продолжительность: 01:31:01
Перевод: Профессиональный двухголосый ''Премьер-Видео Фильм'', авторский А.Гаврилов
Субтитры: Отсутствуют

Аудио #01: AC3, 2 ch, 192 kbps (Русский - Двухголосый ''Премьер-Видео Фильм'')
Аудио #02: AC3, 2 ch, 192 kbps (Русский - Авторский ''Андрей Гаврилов'')
Аудио #03: AC3, 2 ch, 192 kbps (Английский)

Хрюша,ты где, иди сюда, мой сладкий поросеночек, я тебе покушать принес.
Х-р-р-я-я-я-у-у-у-р-р-р!
Не понял, это не Хрюша, помогите-е-е, это не Хрюша, а-а-а…
Кабан-секач (Вепрь с хребтом, острым как бритва)
 
Журналистка Бет Уинтерс приезжает в австралийскую глубинку и спустя время пропадает. Карл Уинтерс пытается отыскать супругу, знакомится с пожилым охотником Джейком и молодой помощницей Сарой. Джейк уверен, что во всем виноват кабан-секач, который несколько лет назад сожрал его внука. Также поблизости ошивается местная деревенщина, два ненормальных братка – Бенни и Дико…

Режиссер Рассел Малкэй, которого все знают по фильмам “Обитель зла 3”, “Тень” и “Горец”, в самом начале творческого пути, снимал музыкальные клипы для Элтона Джона, Дюран Дюран и др. А в 1983 году, а-хи-хи, его как-то передернуло, мужик полез в ужасы, выпустил свой дебютный полнометражный фильм про огромного поросенка секача.

Самое интересное, Малкэй умудрился выделиться на фоне остальных фильмов про животных убийц. Рассел сделал ставку на атмосферу. Безумный психодел, ребят. Пустыня, пыль, грязь и т.д. Посмотрите на цвета в этом фильме. Посмотрите на шикарную работу оператора. А теперь найдите мне животный хоррор (с какими-нибудь пауками, крокодилами или акулами), который был бы похож на дебют Малкэя – вы не найдете.

Вот честно - “Кабан-секач” это “Безумный Макс”. Только вместо Макса, жирненький поросенок. Кстати, зацените самого поросенка, художникам пять баллов. Он реально страшный. Он жуткий. Он пожирает всех подряд на своем пути, женщин, детей, стариков. Это прожорливая машина-убийца. Очень кровавый фильм с запредельной атмосферой. Кабан у Малкэя сносит целые дома! Т.е. такая Годзилла с пятачком, а-хи-хи.

Безусловно, в фильме есть минусы (начиная с бледного главного героя). Животный хоррор, как я уже говорил неоднократно, рассчитан на узкую аудиторию. Тем более тут у нас животное – старший брат поросенка Бэйба. Не все зрители будут в восторге, но мне бы очень хотелось отметить такой необычный дебют в кинематографе. Поверьте, многие именитые мастера ужасов побаиваются залезать в животный хоррор. Почему? Слишком велик шанс снять никчемный треш.

А еще у Малкэя присутствует посыл. Он банальный, но всегда актуальный. Люди загрязняют и уничтожают эту планету (со всеми животными). Поэтому, все-таки положительная рецензия. Пересматривать, возможно, не стану, но единичный просмотр зашел на ура.
7 из 10

 

Визуальные эффекты фильма реально завораживают. а его психоделический сюжет нельзя воспринимать всерьез и прямо. Многим критикам фильма, я бы посоветовал расслабится и получать удовольствие от работы художника, например. Или от отсылок к кислотным шестидесятым. Удивительно, как люди могут смотреть 'Видеодром' и понимают, что это метафора, принимая всю условность действия. Но когда смотрят 'Секача', требуют от него железобетонной логики.

'Секач' - это символ экологической катастрофы. Если вы мне не верите, то посмотрите побольше австралийских фильмов ужасов о животных убийцах или хотя бы фильмы снятые по сценариям Де Роша. Малкэй взял горячую тему в австралийском обществе, собрал штампы присущие подобным фильмам и снял далеко не самый тупой фильм.

Он сделал визуальный шедевр, с неестественными, экспрессивными, художественными спецэффектами, и нарочито огромным кабаном. Если кто-то думает, что на площадке Малкэй пытался сделать реалистичное и логичное повествование, как в фильмах Джона Кассаветиса, то он наивно ошибается.

Фильм 'Кабан-секач' - это красочный трип, эксплуатирующий актуальную повестку. В Австралии действительно пропала либеральная журналистка и СМИ муссировали эту тему, говоря, что возможно ее взяли в плен кенгуру. И в этот самый момент Малкей выпускает картину, высмеивающую щекотливую ситуацию и хайп вокруг взрывной истории, заменяя кенгуру - кабаном.
Многие критики, особенно сейчас, либо игнорируют, либо просто не понимают сатиру, которая была заложена в фильме и плюются от его визуального решения. Проще говоря, 'Секача' не поняли. Между тем, это один из самых необычных фильмов жанра.
10 из 10

Фильмы про зверей - убийц нередко бывают очень занимательны, особенно потому - что в этих фильмах красиво преподносят природные пейзажи (морские, горные, лесные, пустынные или просто участки местности тех стран, в которых хотелось - бы побывать), противостояние человека и животного, где обычно человек приподносится трусливым, слабым, забитым по сравнению со - зверем, когда остается с ним один на один, а группой лиц, люди наоборот доводят животных до загнанного состояния. Данное противостояние является, в какой - то мере местью дикой природы, при этом прливается немалое колличество крови и именно за это зрелище и любыт Animal - хорроры.

Что касается 'секача', то здесь все это есть, но где - то в дозированных колличествах, а где - то в ничтожно малых. В качестве природы, здесь Австралийская пустыня, с её бескрайними просторами, ловушками в виде ям, заброшенных землянок, галлюцинаций и т.д. В качестве борьбы человека со зверем, которая должна здесь присуствовать в больших колличествах, то в этом создатели подкачали. Кроме финала, по ходу развития событий, нам иногда дают мельком глянуть на злобного кабана, но вот именно МЕЛЬКОМ, следовательно и борьба с ним ведется хилая. Можно было - бы его сильнее потыкать, порезать и пострелять, это придало - бы фильму динамичности. Его - же нападения на людей и их последствия, в основном, остаются за кадром. В фильме присуствуют и другие злодеи, что является плюсом, но если - бы их не показывали чаще героя картины, это более соответствовало - бы здравому смыслу, а так, ощущение, что фильм про борьбу с браконьерами.

Далая вывод, скажу ещё, что в фильме есть плюсы, помимо описанных минусов. Это несколько психологических (драматических) моментов, неплохой атмосферы, неожиданных загадочных сцен. Смотря фильм внимательно, можно получить от него не удовольствие, а удовлетворение - точно. Есть фильмы на один раз, а этот хороший фильм на один раз. Ещё мне понравилась игра актеров. Не всех, но половины - точно. Способны передать свое волнение и ненависть к анти-героям (как к кабану, так и отрицательным людским персонажам). Если жанры ужаса и триллера, Вам не по душе, то, понятное дело - обходите стороной, а если нет, то пожалуйста !
6 из 10
(чуть завысил, из - за режиссера, более поздние фильмы которого мне нравятся)

Фильм 'Чужой' - безусловно выдающееся кино, повлиявшее на многих кинематографистов по всему миру, включая представителя 'австралийской волны', клипмейкера Рассела Малкаи. Фильм 'Кабан-секач' как раз запоминается обильным использованием разнообразнейших визуальных приёмов, как из видеоклипов, особо выделяется искусный монтаж, но гораздо больше из творения Ридли Скотта. Ручная камера, обильное использование ярких источников света, синеватые блики, много, много тумана, дыма и пыли - всё то, что смогло перевернуть мир фантастического кино, впервые заставив поверить зрителя в натуралистичность космического ужаса, прекрасно работает и в условиях пустыни Симпсона, населённой настолько безумными реднеками, напоминающих эксцентричных бандитов из 'Добермана' Яна Кунена, что можно смело использовать перефразированный слоган: 'В Австралии никто не услышит твой крик'.

К сожалению, Рассел Малкаи смог создать выверенное по форме, но пустоватое по содержанию зрелище. По сути, 'Кабан-секач' - очередной зоохоррор про порождение природы, которое без причинно-следственных связей рубит людей в капусту. Но нельзя не отдать должное чувству юмора постановщика, которое разбавляет откровенно схематичную завязку забавными отступлениями и мрачноватой иронией судьбы, как например, смерть активистки движения по защите прав животных от 'вепря с хребтом, острым как бритва'. Природа иногда весьма остроумна.

Arkie Whiteley

Безумный Макс 2: Воин дороги Mad Max 2, 1981 The Captain's Girl

Кабан-секач Razorback, 1983 Sarah Cameron

https://www.kinopoisk.ru/name/66104/

https://www.imdb.com/name/nm0606688/

Джудит Энн Моррис (родился 13 декабря 1947 в Квинсленде , Австралия) является австралийская актриса, а также режиссер и сценарист, хорошо известен разнообразием ролей она сыграла в 54 различных телевизионных шоу и фильмах, но в последнее время для сотрудничества лоточный тип музыкального эпоса о жизни пингвинов в Антарктиде , которые стали Happy Feet , крупнейшим анимационным проектом фильма в Австралии на сегодняшний день.

Judy Morris

https://www.kinopoisk.ru/name/66104/

https://www.imdb.com/name/nm0606688/

 

стр 1  стр 2  стр 3  

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz