Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

стр 1  стр 2  стр 3 

Люди в черном 4: Интернэшнл / Men in Black International (2019)

 

  • Вначале предполагалось сделать кроссовер телесериала «Мачо и ботан» (1987-1991)и фильмов франшизы «Люди в чёрном», где Ченнинг Татум и Джона Хилл снова появятся в тех же ролях. Этим планам не было суждено сбыться, поэтому решено было снимать спин-офф с Крисом Хемсвортом и Тессой Томпсон.
  • Первый фильм франшизы «Люди в чёрном», режиссёром которого не стал Барри Зонненфельд.
  • Первый фильм франшизы, полностью снятый «на цифру» камерами ARRI Alexa 65.

Ситуация в Лондоне

Для меня трилогия «Люди в черном» не пустой звук, первые два фильма из времени моего детства и VHS, а вышедший в 2012 году (казалось бы) завершающий историю фильм с Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом вроде бы подвел черту в истории ЛВЧ, но после неплохих кассовых сборов был дан зеленый свет продолжению уже без «старых» героев и вот на дворе 2019 год и на экраны выходят «Люди в черном: Интернэшнл». Если честно, не с особым интересом ждала выхода этого фильма, но всё же решилась сходить в кинотеатр на премьеру.
Итак, перед нами история агентов ЛВЧ M и H, которым вместе предстоит найти предателя среди своих и спасти мир от вновь прибывших злобных инопланетян. Начну с того, что кино получилось - никаким. Всё-таки я начинаю с большей уверенностью убеждаться, что попытки поиграть на ностальгии «выходят боком», ну, нельзя дважды войти в одну реку. Фильм «Люди в черном» 1997 года до сих пор смотрится неплохо, а с момента выхода прошло больше 20 лет. Самое главное, там была интересная история, герои за которых можно было переживать, уместный, а главное невымученный юмор, что мы имеем в нынешнем продолжении – ничего из вышеперечисленного.
Какие эмоции я испытывала во время просмотра «Люди в черном: Интернэшнл»- полнейшее равнодушие, а по мне это хуже ненависти, потому что неспособность происходящего на экране вызвать хоть какую-то эмоцию я считаю полным провалом. «Порадовало» предсказуемость сюжета и банальные сюжетные повороты, если честно я даже не до конца поняла мотивации врагов и в «чем был весь сыр бор». Казалось бы, визуальная составляющая должна была впечатлить, но увы при нынешних компьютерных технологиях уже сложно чем-то удивить, но всё же можно было постараться, здесь даже экшен сцен было по пальцам посчитать.
О актерах. Крис Хемсворт, агент H, такое чувство, что он прямо со съемочной площадки «Тор:Рагнарёк» заскочил, только в черный костюм переоделся, ну и Валькирию с собой прихватил. Персонаж Хемсворта, можно сказать ходил по грани, того чтобы стать таким же персонажем как из «Охотников за привидениями» где он играл секретаря. В голове так и крутилось, ну когда его герой возьмется за ум и будет себя вести нормально. Не знаю, но если сравнивать агента J в исполнении Уилла Смита – это как небо и земля, в агенте J было всё гармонично и серьезность, и юмор, и ирония, здесь же Хемсворт играет на грани какого-то клоунства, хотя ближе к финалу его герой более менее включает хоть какую-то серьезность.
Тесса Томпсон, агент M, это конечно «гениальный» ход, как она стала агентом, особенно её «собеседование», вот всех бы так брали на работу, после такого – мне идет черное, ну-ну. Вспомните, как агент J проходил отбор в службу ЛВЧ. В общем, «Люди в черном: Интернэшнл», к сожалению, не произвел никакого впечатления, чувство ностальгии это кино вряд ли вызовет у людей кто видел трилогию, по мне очень плохая попытка обновить (продолжить) франшизу, которая завершилась на хорошей ноте. Идти в кино или нет, решать каждому, но если вы всё же не надумаете идти в кино – ничего не потеряете, а я пожалуй в ближайшее время с удовольствием пересмотрю «Людей в черном» с Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом в главных ролях.

10 августа 2020 в 19:48прямая ссылка

'В следующий раз не предлагай мир в тот же день, как я завладею самым опасным оружием во Вселенной.'

Объединившийся в 1997-ом году творческий дуэт, состоящий из Томми Ли Джонса и Уилла Смита, благодаря фантастической экшн-комедии 'Люди в чёрном, порадовал всех любителей блокбастеров. Фильм в буквальном смысле стал хитом, а саундтрэк, записанный при непосредственном участии того же Смита, долгое время штурмовал первые строчки всевозможным чартов.
 
Никого не удивило, а даже осчастливило то, что спустя пять лет Томми и Уилл снова одели чёрные костюмы, сели за руль автомобиля с гиперскоростью, и снова разогнали тучи над нашей планетой, когда очередное зло в лице пришельца покусилось на наше с вами мирное и доброе существование. Прошло ещё десять лет - и третья часть вышла на экраны. Правда, Томми Ли Джонс на этот раз ограничился коротким присутствием в полюбившимся образе агента Кэй. Да и вообще весь триквел оказался слабее предшественников, но, тем не менее, был неплох.
И тут громом среди ясного неба прозвучали заявления про возможный кроссовер 'Людей в чёрном' с другим комедийным боевиком 'Мачо и ботан'. Но, благо, что проект дальше разговоров не зашёл. А вот спин-офф с подзаголовком 'Интернэшнл' мы всё-таки в 2019-ом году получили... Отдельного упоминания заслуживает режиссёр ленты Ф. Гэри Грэй - один из самых коммерчески успешных, а тем самым и высокооплачиваемых чернокожих режиссёров. В нашу эпоху тотальной толерантности, выходящей за все рамки разумного, это факт, безусловно заслуживающий внимания, но больше интересен карьерный шаг Ф. Гэри Грэя.
Начинал он (как, кстати, многие другие режиссёры) с клипов, снимая их для известных рэп-исполнителей, среди которых Ice Cube, 'Cypress Hill' и Coolio. А дальше была веха в истории комедийного 'blacksploitation': лента 'Пятница' (1995) хорошенько постебалась над афроамериканскими стереотипами и дала миру Айса Кьюба как актёра и комика Криса Такера. А потом, если не учитывать несколько проходных проектов, были криминальная драма в формате 'female blacksploitation' 'Вызов' (1996), крутейший триллер 'Переговорщик' (1998), фильм-ограбление с россыпью звёзд первой величины 'Ограбление по-итальянски' (2003), ещё один мощный триллер 'Законопослушный гражданин' (2009) и драматический байопик 'Голос улиц' (2015).
В общем, Ф. Гэри Грэй действительно сильный постановщик, но кто мог предположить, что именно толерантные 'Люди в чёрном: Интернэшнл' станут самым громким и главным провалом на данный момент. Очень надеюсь, что этот досадный промах останется единственным в карьере Ф. Гэри Грэя и вскоре он нас порадует новой значительной работой. Кроме заслуженного и талантливого Ф. Гэри Грэя в проект, но уже в актёрский состав спин-оффа попал Крис Хемсворт, пребывающий в необычайном фаворе благодаря своему воплощению образа бога-супергероя Тора в киновселенной 'Marvel', где стал в номинальном списке любимчиков сразу за Железным человеком в исполнении Роберта Дауни младшего (но будем честными и добавим, что баллов к популярности Хемсворта накидал Тайка Вайтити, переформатировавший линейку 'Тора').
Поклонились из студии 'Columbia Pictures' в ножки и эпохе толерантности, пригласив Тессу Томпсон. Вот сейчас её звёздный час: она давно всем объявила, что является бисексуалкой, в эпике 'Тор: Рагнарёк' (2017), где она снималась с Хемсвортом, ей героиня Валькирия недвусмысленно подавалась маскулинной женщиной с возможной гомосексуальной ориентацией. И в 'Люди в чёрном: Интернэшнл' любая романтическая взаимосвязь между главными героями исключена, лишь классическое дружеское 'buddy movie'. И, наконец, в компанию к Хемсворту и Томпсон добавились Лиам Нисон, Эмма Томпсон и Ребекка Фергюсон.
А если ещё взять, что сценарий писался дуэтом Артур Мэркам и Мэтт Холлоуэй, создавших жанрообразующего 'Железного человека', то вера и надежда в 'Люди в чёрном: Интернэшнл' были максимальными. И вот по всем характеристикам фильм должен был стать хитом и продолжить славную историю 'Людей в чёрном' в кинематографе, но с самого начала пошло что-то не так. Обратите внимание на постер и вдумайтесь в превью к фильму, что теперь агенты выискивают 'крота' в собственной организации, и попробуйте с первого раза угадать есть ли он среди героев на этом самом постере? Уверен, что не потребуется и двух попыток.
Дальше Лиам Нисон и Крис Хемсворт немножко копируют в хорошем смысле слова Томми Ли Джонса и Уилла Смита соответственно, и тут приходит героиня Тессы Томпсон и всё летит в тартарары. Хотя не думайте, что 'Люди в чёрном: Интернэшнл' испортила именно эта актриса. Как раз благодаря актёрам-то этот фильм кое-как держится на плаву, а то совсем бы грустно было. Хладнокровная и умная, умеющая взвешенно подходить ко всему в любой ситуации, Томпсон и полная ей противоположность герой Хемсворта - чересчур активный, живущий одним днём, готовый ринуться в любую заварушку, то есть горячая голова, вот, кто герой Хемсворта. Они хорошо добавляют друг друга, но зачем же такие глупые и косноязычные диалоги нужно было им прописывать.
От искромётного и точного юмора предшествующих фильмов не осталось и следа. Юмор в 'Люди в чёрном: Интернэшнл' на уровне комедий a la Джудд Апатоу и позднего Адама Сэндлера. Бытует такая информация, что все, когда ставили свои подписи под контактами на съёмки в 'Люди в чёрном: Интернэшнл', читали один сценарий, а на съёмках случилось то, что внесено было огромное количество изменений и корректировок, поэтому даже Лиам Нисон при всём своём таланте и опыте не смог правильно воплотить персонаж. Конечно, таким образом можно списать многие огрехи фильма, но каким же образом можно было так бездарно задействовать графику и спецэффекты?
Два антагониста сильно напоминают близнецов из 'Матрицы', изменилось только то, что из альбиносов они стали с тёмным окрасом. Инопланетяне растеряли свою изобретательность в образах, не вторили сущностям из 'Звёздных войн' и 'Звёздного пути', были авторскими придумками и буквально новаторством, а тут какие-то детские карикатуры. Даже Ребекка Фергюсон с её третьей рукой выглядела одновременно глупо и грустно. И хочу сказать, что я не являюсь гомофобом либо расистом, но когда агрессивно внедряющаяся толерантность переходит все вменяемые границы, наступая ломающей поступью любой интересный проект в любом виде искусства - это вызывает вполне оправданный гнев. В общем, складывается ощущение, что эпоха кинотеатров приходит в упадок и будущее за стриминговыми сервисами, хоть там, возможно, политкорректность не будет заполнять все щели, даже там, где ей не нужно быть. И только за старания актёров: 5 из 10

Верните мне мой 1997!!

Стоит ли говорить, что это не те ЛВЧ, что были раньше? Сюжет: Современные фильмы в жанре «Марвел» напоминают пережеванную, безвкусную жвачку. То самое чувство, когда вкуса нет, но приходится жевать, ибо нет по близости мусорки, а бросать на землю, как-то не прилично. Именно, это чувство меня преследовало весь фильм. Весь сюжет держится на спецэффектах, на гриме, стилизации и все... Картинка постоянно меняется, но смысл или интерес или хотя бы линейность - отсутствует полностью. Герои моментально меняются на протяжении всего фильма, нет ярко выраженного характера. Вы смотрите фильм и не понимаете: Почему этот герой тут? Смена характера и стиля героя, минуту назад вам показывают, что за герой перед вами (его стиль, характер и манеру), а через пять минут все перечеркивают и забывают какой он был в начале. Нет твёрдого описания героев. Мало того, что не улавливаешь сюжет и не можешь сосредоточиться на героях, так и диалоги не спасают ситуацию. Диалоги: Я понимаю, что сейчас фильма штампуют для развлечения, не для искусства или творчества. Тяжело смотреть и без того странный фильм, когда диалоги обо всем на свете, но сути нет. Диалог бездумный, пустой и не к месту. Возможно опять проблема в переводе, но это лишь способ оправдать фильм... Вывод: Весь фильм - это безвкусная, пережёванная жвачка. Такое чувство, что режиссёр и один сценарист вечером собрались и решили на выходных снять что -нибудь. И так, рецепт нового фильма: - Добавить в картинку навороченные, глупые, модные штуки, закинуть актеров «Марвел», написать нелепый текст, убить всю эстетику ЛВЧ, накинуть пару шуток, добавить якобы харизматичных героев, добавить, забытого но ранее популярного актера, накрутить графики, и показать, что мечты маленькой девочки могут исполниться. Коктейль «3 из 10» - Готов, приятного просмотра. Вот, и все ребята! 3 из 10

#сел_посмотреть «Люди в чёрном: Интернэшнл»

Замечали ли вы, что в последнее время слово 'кинобизнес' приобретает абсолютно иное значение? Забудем про ключевые слова 'бюджет', 'сборы', лично я говорю о двух новых значениях этого термина. Во-первых, когда запускается безжалостная машина мерчендайзинга, и делаются игрушки хоть в виде унитаза из фильма, но детишкам все равно это покупают. Во-вторых - продакт-плейсмент. Я нормально отношусь к подобному явлению, но если оно обосновано. 'Матрица' - Nokia 8110. 'Изгой' - служба доставки FedEx. 'Люди в чёрном: Интернэшнл' воплощают в себе худшее из этих понятий. Игрушки в виде откровенно раздражающего мелкого пришельца Пешкина, мелькающие в кадре машины Lexus и Jaguar... Поражаюсь, как создатели не выкупили фишку с именами главных героев и не впихнули в повествование бренд H&M. Но понятно одно - данный фильм есть ничто иное, как заработок на имени франшизы. Для начала немножко воды - я обожаю 'Людей в чёрном'. Первый фильм был отличным коктейлем из фантастики, комедии и боевика. Вторая часть добавила трэшатины, но окей, как говорится 'на один раз и то под пивас'. Триквел получился несколько мудреным (путешествия во времени, всякое такое), но тем не менее, он мне нравится. Ну так вот, на такой приятной ностальгической ноте ИНТЕРНЭШНЛ ПОТРАЧЕН, нечего тут обсуждать! Самой радикальной мерой в стремлении забыть этот фильм будет попытка светить себе в глаза вспышкой камеры. 'Нейрализатор' не сотрет вам память, но, как минимум, после этого фильма вы вообще ничего не увидите. Основной причиной того, что 'Люди в чёрном' так полюбились зрителям, стало взаимодействие агентов Кея и Джея. Уилл Смит был комедийной разрядкой и выражал бурную реакцию, в то время как Томми Ли Джонс истончал профессионализм и сохранял спокойствие. На их фоне новые агенты Эйч & Эм смотрятся в проигрышном свете. Персонаж Криса Хемсворта - типичный болван, который на словах прям крутой агент, в то время как на экране он бухает и юморит на уровне детского сада. Героиня Тессы Томпсон - типичная девушка, которая на фоне болвана-мужика выглядит умнее и добивается целей, не напрягаясь. Захотела в агентство MIB - да без Б, принята. Вот тебе задание, бери напарника и разбирайтесь с ситуацией. Я, конечно, шутил, что 'Тор и Валькирия после победы над Таносом сменили место работы', но не представлял, что может получиться хуже. Сценарий, как правило, та вещь, с которой начинает гнить фильм. Помимо того, что персонажами не получается проникнуться, неустанно ловишь киноленту на отклонении от канона. Вы можете сказать, что это спин-офф, к основным фильмам эта история не относится. Но нужно же соблюдать рамки приличия и знать, с каким материалом работаешь! Вышка игнорирования правил Людей в чёрном - сцена с инопланетным мотоциклом, где всего лишь пару раз щелкнули стирателем памяти, а дальше едут и не стирают. Помимо этого агенты говорят простым гражданским про пришельцев, после чего стирают память. Потерян серьезный настрой той организации, в которую когда-то отбирались лучшие из лучших, теперь агент может спокойно бухать и тусить на задании и ему ничего не будет. И лакируется все это 'искрометным' юмором, причем порой шутку нарочно тянут, словно пытаясь разозлить, а не рассмешить зрителя. Кто всю эту фигню придумал? А, Мэтт Холлоуэй и Артур Маркам. Это те парни, что написали скрипт к фильму 'Трансформеры: Последний рыцарь'. Понятно. Если вы скажете, что в фильме нет положительных моментов, то я не соглашусь с вами. По капле, но можно и их выдавить. Графика вполне сносная, музыка нормальная. Постановщик Ф. Гэри Грей неплохой режиссер, и он хотя бы старается увязать все происходящее в единое целое. Более-менее мне зашли злодеи-близнецы в исполнении братьев-танцоров Лоран и Ларри Буржуа. Они классно смотрелись в кадре, вот только их история и способности были довольно нелепы вшиты в повествование. Ладно, в русскоязычной версии мне понравился прикол с блогером Utopia Show. Не являюсь его поклонником, но знаю, что данный человек из себя представляет, поэтому считаю его неплохим местным камео. Большая часть того, что может зайти массовому зрителю, основано исключительно на призрачной связи с фильмами Барри Зонненфельда. В остальном же 'Люди в черном: Интернационал' напоминает вторичную подделку с парой неплохих моментов. О чем я думал? По трейлеру же раскусил ситуацию, и тем не менее, пошел. Был единственным человеком в небольшом зале, наверное, это первый раз, когда мне было стыдно смотреть в глаза работникам кинотеатра. Радует только одно - что этот маразм не продолжает историю полюбившегося нам дуэта Кея и Джея. И на том спасибо.

 

стр 1  стр 2  стр 3 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz