Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3 

Rosalba Neri

 

Арена The Arena, 1973 Cornelia (в титрах: Sara Bay)

Дочь Франкенштейна La figlia di Frankenstein, 1971 Tania Frankenstein (в титрах: Sara Bay)

Зверь с холодной кровью La bestia uccide a sangue freddo, 1971 Anne Palmieri

Замок Фу Манчу The Castle of Fu Manchu, 1969 Lisa

99 женщин Der heiße Tod, 1969 Zoie

Жюстина маркиза Де Сада Marquis de Sade: Justine, 1969 Florette

Великолепная Анжелика Merveilleuse Angélique, 1965 La Polak

Анжелика, маркиза ангелов Angélique, marquise des anges, 1964 La Polak

Какой-то странный тип Uno strano tipo, 1963 Marina

Гори и сгорай / Brucia, ragazzo, brucia (1969)

Подвиги Геракла: Покоритель Микен Ercole contro Moloch, 1963 Demeter, Queen of Micenas

Подвиги Геракла: Геракл в царстве теней Ercole al centro della Terra, 1961 Elena (в титрах: Rosalba Neri c.s.c.) (credit only)

Подвиги Геракла Дети Coлнца 1964 Ercole contro i figli del sole   The Queen, в титрах не указана

Голиаф и дракон (1960) La vendetta di Ercole Голиаф и дракон / Месть Геркулеса / La vendetta di Ercole / Goliath and the Dragon /

Амук ; В поисках удовольствия / Amuck / Alla ricerca del piacere 1972

Витерберийские рассказы / I racconti di Viterbury - Le più allegre storie del '300 (1973)

 

Розальба Нери (Rosalba Neri, род. 19 июня 1939, Форли) — итальянская актриса.

https://www.kinopoisk.ru/name/183854/

https://www.imdb.com/name/nm0626219/

 

Биография

Розальба Нери родилась в Форли, Эмилия-Романья, Италия. Ещё в юности выиграла конкурс красоты. В конце концов, выбрала актёрскую карьеру, обучалась в Центре экспериментальной кинематографии. Ей также поступило предложение посещать актерскую студию в Соединенных Штатах, но она его отклонила.[1][2]

 

В начале кинокарьеры

Дебют в кино Розальбы Нери состоялся в 1958 году в фильме Mogli pericolose, режиссёра Луиджи Коменчини, в титрах её имя не указано. Вторая роль — в удостоенной ряда наград драме Роберто Росселини В Риме была ночь (1960). Некоторые источники указывают и более ранние её работы, но это следствие путаницы с другой итальянской актрисой, Розалиной Нери.

Историко-костюмные роли

В 1960 году Розальба Нери появилась в двух пеплумах. Первый: Il Sepolcro dei Re, этот фильм рассказывает историю Немората, египетского фараона, сыгравшего важную роль в создании пирамиды Гизы из-за интриг, окружавших его смерть и погребение.

Второй работой стала лента Рауля Уолша Эсфирь и царь (1960), с Джоан Коллинз в роли библейский иудейской царицы. Розальбе досталась роль Кереш, убитой по ошибке, из-за её сходства с царицей. Тёмная, знойная красавица, Розальба была будто создана для воплощения легендарных персонажей. Так, она исполнила роль невесты Рамзеса в фильме Il leone di Tebe (Лев Фив) в 1966 году. Также она сыграла Далилу, библейскую красавицу, погубившую героя Самсона (фильм I Grandi Condottieri).

 

Хотя главные ролей в её активе было немного, Розальба Нери стабильно появлялась на экране на протяжении 1960—1970-х годов в второплановых, а порой в эпизодических ролях, таких как девушка в гареме в масштабной драме Эль Сид 1961 года.

 

Шпионские фильмы

Розальба Нери исполнила немало ролей в фильмах жанра «евроспай» — европейских шпионских триллерах 1960-х годов, причём её героини не отличались святостью. Её Фадджа из картины 1965 года Il Superseven Chiama Cairo (Superseven Calls on Cairo), один из самых опасных женщин в этом жанре, противостоящих главным героям, похожим на Джеймса Бонд. В том же 1965 году, Розальба появилась в фильме Due Mafiosi contro Goldfinger (Двое мафиози против Голдфингера). В титрах этого фильма она обозначена как Сара Бэй, она сыграла персонажа по имени «Секретарь.»

 

В 1967 году Нери представа в роли Амалии в картине Пароль: убить агента Гордона. И в том же году она впервые поработала с испанским режиссёром Джессом Франко на съёмках шпионского фильма, сделанного в стиле комиксов, Неустрашимый Лаки, c Рэем Дэнтоном в главной роли.

Спагетти-вестерны

За свою кинокарьеру Розальба Нери снялась примерно в 19 спагетти-вестернах.[3] В 1965 году она исполнила роль Маргарет в фильме Динамит Джим; в 1967 году сыграла Роситу в фильме Эмиммо Сальви Wanted: Johnny Texas. В том году она также появилась в фильме Johnny Yuma, поставленном Ромоло Гуиррери, а затем в Долгих днях ненависти.

Эротические фильмы

Розальба Нери была крайне востребована для эротических джалло, хорроров и прочего сексплуатационного кино. Нери снялась в кассовом хите Джесса Франко 99 женщин (1969), одной из первых лент субжанра women in prison, и в картине Top Sensation (The Seducers) (1969), вместе с Эдвиж Фенек. В 1972 году она сыграла жену персонажа Фарли Грейнджер в фильме Alla Ricerca del piacere (Amuck, aka Leather & Whips). Сам Грейнджер играет богатого автора, который нанимает красивую секретаршу (Барбара Буше) и вступает в извращенную сексуальную игру с ней и со своей женой. В этом же году Нери она сыграла главную роль в эротическом фильме ужасов Lucifera Demon Lover.

Барбара Буше и Розальба Нери встретились в ещё в одном фильме, где секс смешивается с ужасом, Casa d’appuntamento (Французские секс-убийства, 1972). По сюжету фильма, вор обвиняется в убийстве проститутки, но неожиданно погибает жуткой смертью (оказывается обезглавлен) в аварии на мотоцикле до суда. Затем один за другим начинают погибать участники судебного процесса, а все задаются вопросом: не вернулся ли мертвец, чтобы отомстить.

Розальба Нери, пожалуй, больше всего известна своими работами в жанре хоррор. Она сыграла Таню Франкенштейн, дочь создателя монстра, в фильме 1971 года Леди Франкенштейн. Таня готова вывести работу своего отца на новый пугающий уровень. Фильм считается классикой B-movie. В следующем году она сыграла Леди Дракулe, вампиршу, кто использующую кольцо Дракулы, чтобы заманивать к себе домой молодых девственниц, где она их убивает и омывается в их крови (по системе средневековой графини Елизаветы Батори). Фильм, режиссёром которого выступил Луиджи Батцелла, часто озаглавливают Брачная ночь Дьявола. Итальянское название Il Plenilunio dell Vergini (полнолуние девственниц).

Завершение карьеры

Нери появилась ещё в нескольких фильмах, таких как: Выхода нет (1973), Любящие кузены (1974), Река крови (1974) и Il pomicione (1976), ставшем её последней заметной работой. В 1985 году она все-таки появляется в итальянском минисериале Ольга и её дети.

 

стр 1  стр 2  стр 3 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz